?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первые впечатления о F4. Хард-спойлеров не будет, но уберу под кат - что бы не мозолить глаза.

Играл я прошлой ночью - и этой тоже буду, ха-ха. Чужих обзоров не читал, что бы не подвергаться чужим когнитивным искажениям. Пишется дабы потом, опосля прохождения, проверить первые впечатления.
Разделю на две части - хорошее и плохое. Начну с хорошего.
Завязка игры - но не мотивация героя - на твёрдую пятёрку. После блевотного начала F3 - просто божественно, но на самом деле завязка будет получше чем у F2 и у FNV, а это уже непросто.
Мир и атмосфера - на 4. Значительно лучше чем F3, хотя пока похуже, чем первые части - но тут оценка может и поменяться по ходу.
Система перков - на любителя, но мне понравилось. Люблю красивые симметричные системы, а в этой легко понять что тебе нужно и как двигаться дальше.
Собачка - пёсики это всегда прекрасно. Хотя можно было бы и кошечку - ручную рад-пантеру например, не так избито и все котофилы мира занякались бы.
Поверармор - гуд. Один из символов игры, и его лелеять и облизывать это сильно. Плюс нет ситуации нашёл - и бегаешь, любая пробежка в поверарморе стоит нехилых ресурсов, по крайней мере пока.
Система крафта вообще - тоже на 5. Последовательное развитие идей FNV, теперь всё каталогизировано и удобно.

Возможно минусы. Больше нету навыков. Вообще. Возможно это мой луддизм, но мне не нра. Однако надо будет посмотреть.

Однозначно минусы.
Мотивация главного героя и начало главного квеста - строго на двоечку. Ну почему беседка так любит патриархальное говно, почему ГГ должен идти спасать/мстить за тёщу-брата-свата? Сплошные семейные ценности, тьфу. На этом фоне и F1-F2, где ГГ шёл за родной коллектив, и даже тактикс, где зольдатен исполняют приказы официрена, сильно в плюсе. И вообще, пока что вся завязка в том, что бы заставить ГГ куда то идти - ну могли бы сделать, что бы всё убежище было из евреев, и злые незнакомцы обрезали у все пейсы, кроме ГГ. ГГ думает - "а таки зойчем им наши пейсики" - и отправляется разобраться. И политкорректно, и весело, и не избито. А так говно и блевать.
Обычное оружие и брони(не поверармор) - не ломаются. Жесть и бред. Ломучесть этих предметов была логична в F3, никто её не хаял - но нет, просрали. Плюс к тому идиотская система с обычными бронями - отдельно ручки-ножки. Зачем, если они не ломаются? Возможно ломучесть убрали, что бы не доканывать микроменеджментом отдельных ручек - но тогда всё выглядить даже не то, что бы с водой выплеснули ребёнка, а скорее что выкинули слегка влажного человека.
Общая консольность зашкаливает. Имхо даже для консольщиков слишком консольно, и писюков вообще никто в расчёт не брал, что они захотят играть. Особо терпеливым я бы посоветовал подождать мододелов, которые должны придать игре немного играбельности.
Диалоги - плохо зделано тупо, я думал намного лучше всё это будет. Очень расстраивают.
Глюки. Нет, правильно будет ГЛЮКИ!!!!!1111. Даже FNV был менее глючным, хотя казалось что это просто невозможно. Консоль и ручная правка конфигов в этой игре станут вашими лучшими друзьями.
Графон - вместо него можно было бы подправить все косяки выше.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
askof
Nov. 11th, 2015 05:31 pm (UTC)
*для задротов без личной жизни
tomoboshi
Nov. 11th, 2015 05:41 pm (UTC)
В целом согласен.
Но, кмк - перечисленные минусы здорово перевешивают плюсы.

И маленький нюанс, про мотоброню.
Сделана офигенно и с любовью. Но ее доступность (пусть даже дорогостоящая) убивает весь концепт. В Ф1 это же было практически приникание к святыне, когда ты ее получал. А тут - "да вон у нас на крыше стоит одна уже двести лет, бери если надо."

Кстати, я верно понял, что понятие кармы выпилили тоже? Или я в глаза ебусь?
silphinae
Nov. 11th, 2015 06:02 pm (UTC)
Про перевес минусов над плюсами - да, пока всё так. Но итоговая оценка будет зависить от сюжета и от глобальной проработки мира. Либо они вытянут, и F4 станет игрой чуть выше F3, либо просрут и будет фейл уровня тактикса, то есть не самая плохая игра, но фаллаутом называться недостойная.
Не согласен с нюансом. Да, даётся в начале, побегал в ней 5 минут - и на склад. Где брать ещё энергоблоков - неясно. Ну нашёл новый блок - можно поюзать для пробивания тяжёлого препятствия, и опять на склад. Это нельзя назвать доступностью, это так, чисто поддрачивать на армор. Когда появится постоянный источник блоков, то да, появится доступность.
Карма - хз. Репутация точно есть, это уже неплохо.
( 3 comments — Leave a comment )